+7 (499) 653-60-72 Доб. 817Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 419Федеральный номер

Образец ходатайство о восстановлении срока

Образец ходатайство о восстановлении срока

Активировать демодоступ. Экстренная горячая линия для бизнеса Бесплатные консультации от экспертов. Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Восстановление процессуального срока производится судом по заявлению стороны спора, как правило истца.

Остались вопросы?

Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Ходатайство — это заявление, официальная просьба о выполнении определённых процессуальных действий. Ходатайство о восстановлении пропущенного срока — просьба восстановить срок, как правило, для обжалования судебного решения. Участник арбитражного процесса имеет право ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока для возможности обжалования решения арбитражного суда, с которым он не согласен.

Ходатайство о восстановлении пропущенного срока для обжалования решения арбитражного суда подлежит разрешению в порядке, предусмотренном Арбитражно-процессуальным кодексом РФ. Процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству участника арбитражного процесса, если иное не предусмотрено АПК РФ.

Арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок в случае признания причин пропуска уважительными и если не истекли предусмотренные статьями , , и АПК РФ предельные допустимые сроки для восстановления. Ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть подано в арбитражный суд, в котором должно быть совершено процессуальное действие. Одновременно с подачей такого ходатайства совершаются необходимые процессуальные действия, а именно подается заявление, жалоба, представляются документы, в отношении которых пропущен срок.

В ходатайстве должны быть указаны наименование арбитражного суда, сведения о сторонах по делу, ссылка на решение суда, причины пропуска процессуального срока, причины подачи ходатайства, подпись заявителя и дата, когда подано ходатайство. Ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока рассматривается в пятидневный срок со дня его поступления в арбитражный суд.

Судебное заседание проводится без извещения лиц, участвующих в деле. Восстановление пропущенного процессуального срока арбитражным судом указывается в соответствующем судебном акте. В случае отказа в восстановлении срока арбитражный суд выносит определение. Копия определения направляется лицу, обратившемуся с ходатайством, не позднее следующего дня после дня вынесения определения.

Определение арбитражного суда об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока может быть обжаловано. В последнее время арбитражные суды при принятии решения по указанным ходатайствам как правило ссылаются на дату публикации обжалуемого акта на сайте арб. В удовлетворении иска отказано полностью. Считаю, что данное решение вынесено с нарушением норм материального права, поскольку суд неверно истолковал норму закона, фактически услуги юридического характера ответчику были оказаны, факт оказания юридических услуг подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, а также показаниями допрошенного свидетеля.

В установленный законом срок я не мог подать апелляционную жалобу на решение суда по причине несвоевременного получения копии решения суда. При этом предельно допустимый срок, предусмотренный частью 2 статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для восстановления не истёк. На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 2 статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ходатайствую о восстановлении пропущенного срока для подачи апелляционной жалобы.

Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры. Пояснительная записка к Ходатайству о восстановлении пропущенного срока на подачу апелляционной жалобы Ходатайство — это заявление, официальная просьба о выполнении определённых процессуальных действий. Запомнить меня на этом компьютере. Забыли свой пароль? Приложение: Почтовый конверт, доказывающий дату получения копии решения суда. Апелляционная жалоба, в отношении которой пропущен срок обжалования.

Представитель истца, действующий по доверенности Д. Латыпов 10 марта года.

Заявление о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Подписаться на рассылку Рассылка. Уведомление о пополнение базы документов новыми образцами. Юридическая Энциклопедия.

Восстановление процессуального срока

Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Участвующие в деле лица утрачивают право на обжалование процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных в Арбитражного Процессуальном Кодексе или другим федеральным законом или арбитражным судом. Поданные по истечению процессуальных сроков документы как заявления, жалобы, при этом если отсутствует ходатайство о восстановлении или продлении пропущенных сроков не рассматриваются арбитражным судом и возвращаются лицам которыми они были поданы. Пропущенный срок обжалования судебных решений, иных судебных актов может быть восстановлен арбитражным судом, только при наличии ходатайства. Данная процедура регламентируется ст.

Юридическая компания Закон и Право, обращает ваше внимание на то, что данный документ является базовым и не всегда отвечает требованиям конкретной ситуации. Наши юристы готовы оказать вам помощь в составлении любого правового документа подходящего именно под вашу ситуацию. Предусмотренной п.

Текущая версия Вашего браузера не поддерживается. Судебный процесс: Апелляционная жалоба на решение районного суда Апелляционная инстанция Аудиозапись судебного заседания Ваша честь Ещё

Как написать заявление о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы по гражданскому делу? В каких случаях срок можно восстановить? Расскажем в каких случаях можно восстановить срок подачи апелляционной жалобы.

Заявление в суд о восстановлении срока обжалования

Многие пользуются, но я конечно не буду напрямую рекомендовать. Посвящается всем тем, кто рассказывает, как при проверке отсутствующих прав полицейские на Бали показывают им лохматые ксероксы с суммой штрафа то ли в 500.

Ходатайство о восстановлении срока

Раньше этим активно пользовались недобросовестные автовладельцы. Кто-то незаконным путём получал водительские права вообще без медкомиссии.

Кто-то покупал медицинскую справку, не проходя специалистов. Подобное происходит и сейчас, однако здесь возникло дополнительное затруднение, поскольку медицинские справки теперь (с 2018 года) хранятся в электронном виде в базе данных. Если водитель купил медсправку или вообще не получал ее, то сотрудник ГИБДД может послать запрос в базу данных и выяснить правду.

Ходатайство о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы: когда суд удовлетворит просьбу

Оставляя апелляционную жалобу финансового управляющего без рассмотрения, судебная коллегия руководствовалась ч. Выводы судебной коллегии являются ошибочными, ссылка на положения ст.

Кроме того, судебная коллегия не учла разъяснения, содержащиеся в п. Исходя из указанных разъяснений финансовый управляющий является заинтересованным лицом, имеющим право на обжалование судебного постановления о разделе супружеского имущества, в связи с чем поданная им апелляционная жалоба подлежала рассмотрению по существу, с проверкой и оценкой приведенных в ней доводов о незаконности постановленного по делу решения и с изложением в апелляционном определении мотивов, по которым эти доводы подлежат отклонению (п.

Допущенные судом апелляционной инстанции существенные нарушения норм права явились основанием для отмены апелляционного определения с направлением дела на новое апелляционное рассмотрение.

Ходатайство о восстановлении пропущенного срока – просьба восстановить срок, как правило, для обжалования судебного решения. Участник.

Эта горькая чаша не миновала и рынок бухгалтерских программ. Наряду с широко известными марками Инфо-Бухгалтер и 1С:Предприятие, существующими уже более двух десятков лет, сравнительно недавно возник некий гибрид, сбивающий с толку потребителей. Все перечисленные до этого момента бухгалтерские программы относятся к тому виду программного продукта, который называется теперь Оффлайн-сервис.

Хотя без подключения к сети Интернет уже нельзя рассматривать программный продукт, как нечто полностью профессиональное.

Я уже не говорю о не центральных улицах,пройдите по центру Курска. Везде грязь и бардак. Но кто- то за чистоту в городе должен отвечать.

Тем не менее граждане берут, потом платят, и это уходит в минус, влияет на реальные доходы населения. У нас легализовались примерно 100 тысяч самозанятых, и так называемый теневой рынок сократился, это тоже отражается на реальных доходах в сторону минуса.

Есть и другие факторы, сейчас не буду все перечислять.

А сотрудники облправительства, которые увидели запись, написали ей, что она распространяет фейки и сеет панику. После этого жительница Воронежа удалила запись в ФБ.

Ваш телефон и адрес электронной почты нужны только для уточнения отдельных моментов по существу заданного вами вопроса и не подлежат публикации. Вы можете не указывать свои контактные данные, но в этом случае редакция портала не гарантирует публикацию вопроса и ответ на .

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Восстановление пропущенного срока на судебный приказ
Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.